Турист Igor Voevodskiy (Igor_Voevodskiy)
Июль 2019 (более 7 человек)

Маша, Вы — чудо!

С Вами не хочется расставаться, и вернувшись в Петербург, ищешь предлог, чтобы еще что-нибудь Вам написать и увидеть Вашу незабываемую улыбку!

Вся наша группа в Вас влюбилась!

Мы — организаторы тура знаем, сколько сил Вы потратили в предыдущие полгода, чтобы организовать для нас автобус, подсказать, какие экскурсии и как лучше сделать для наших избалованных лучшими гидами Петербурга и Европы туристов!

Вы не только все придумали и организовали, Вы мгновенно включались в наши проблемы, когда мы колесили по Провисну с водителями автобусов, не говорящими по-французски и разъясняли им, где и почему нас надо высадить или посадить, даже если таемобычно не останавливаются местные группы.

Вы обаяли всех туристов теплом, ярким, эмоциональным рассказом, огромными знаниями в самых разных сферах истории и сегодняшней жизни Прованса!

С нетерпением ждём новой встречи с Вами в новом туре!

Игорь и Татьяна Воеводские

Агентство Путешествий «ЭКЛЕКТИКА»

Санкт-Петербург

Деревушки Прованса
Марсель (для групп 8–13 человек)