Турист Ksenia and Ilia Tomski (user427656)
Сентябрь 2023 (семейная пара, 2 человека)

Большое спасибо Марии за 2 замечательные экскурсии по Провансу. Мария показала нам Марсель и город оказался просто чудесный. Но без Марии мы бы этого не узнали. То-же самое с экскурсией по деревушкам прованса. Мария необыкновенно интересно рассказывает о культуре, истории и показывает такие интересные места которые мы сами не догадались бы посетить. Кроме этого с Марией очень приятно проводить время, приятно иметь дело с позитивным и оптимистичным человеком. Кроме экскурсий, Мария дала нам очень много полезных советов- что смотреть, куда ехать и где вкусно поесть — это не малая часть удовольствия от Прованса. Мария даже зарезервировала для нас отличный ресторан! И посоветовала нам отличного гида по Лазурному побережью! Мария, большое спасибо от нас с мужем за прекрасный отдых в Провансе, за новые впечатления которые мы получили благодаря Вам, за то что мы теперь можем отличить Кассис от пастис, а пастис от буабесс — и ещё и друзьям есть что рассказать. Надеемся на новую встречу!